Лабораторная работа №8 на тему: Вывод 3D геометрии на экран в DirectX11.
Скачать бесплатно лабораторную работу          Перейти на главную>>

Лабораторная работа №8 на тему: Вывод 3D геометрии на экран в DirectX11.

В лабораторной работе №8 предлагается вывести в главную форму окна, заполненного зелёным цветом, поверхность в виде куба. При этом в работе рассматриваются средства библиотеки DirectX для отображения примитивов. Формирование куба осуществляется посредством использования индексного и вершинного буферов.

В качестве теоретических сведений схематично приводится работа графического конвеера, где на каждом этапе происходит преобразование входных данных из предыдущего этапа и передача результата в следующий этап. Самый первый этап — сборщик входных данных — принимает индекс и данные вершин из приложения в качестве входных данных, а самый последний этап — средство слияния вывода — объединяет новые отрисованные пиксели с текущим содержимым буфера кадров или целевым объектом прорисовки в качестве выходных данных, чтобы создать окончательное изображение, которое выводится на экран.

Подготовка и создание геометрии реализовано в функции InitGeometry(). Основные операции, выполняемые в данной функции - это загрузка вершинного и пиксельного шейдера и установка формата вершинного буфера. Также для правильного отображения геометрии здесь же создаётся буфер глубины ZBuffer. В заключительной части приводится код вершинного и пиксельного шейдеров.