Лекция на тему: Основы программирования трёхмерной графики в XNA Game Studio.
Скачать бесплатно лекцию          Перейти на главную>>

Лекция на тему: Основы программирования трёхмерной графики в XNA Game Studio.

В лекции подробно рассматривается трёхмерная система координат. В XNA Framework для представления трёхмерного пространства применяется исключительно правосторонняя система координат. Для реализации трёхмерных объектов в лекции приведены основные теоретические сведения по работе с матрицами.

В лекции разработано два проекта игры, суть которой заключается в том, чтобы постараться не упустить мячик или несколько мячей на поле, подбивая их всё время курсором мыши. В качестве модели футбольного мяча была взята бесплатная модель без текстуры, но с материалом.

В первом проекте для рисования или представления модели на экране монитора используется исходный код класса Game1. Во втором проекте для представления трёхмерных моделей был создан новый класс ModelClass.