https://it-a-it.com

Online-образование: лекции, лабораторные работы, рабочие и учебные программы по IT-дисциплинам. Олимпиадные задачи: спортивное программирование, базы данных, компьютерные сети и компьютерная логика.

https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Лекции по IT направлению.

Перечень дисциплин с лекциями

--Лекции--

Оглавление:

Платформа .Net
Лекция №1: Парадигмы программирования
Лекция №2: Типы данных. Операторы С#
Лекция №3: Циклы в С#
Лекция №4: Массивы, кортежи и строки
Лекция №5: Строки
Лекция №6: Классы и объекты в С#
Лекция №7: Доступ к членам класса
Лекция №8: Перезагрузка функций-членов класса
Лекция №9: Платформа Microsoft .NET. Основные понятия
Лекция №10: Причины появления и ключевые характеристики платформы MS .NET Framework
Лекция №11: Архитектура .NET Framework
Лекция №12: ASP.NET: основные понятия
Лекция №13: ASP.NET MVC5: основные понятия
Лекция №14: Структура проекта ASP.NET MVC5
Программирование компьютерной графики
Билеты (рус): Программирование компьютерной графики(осень)
Билеты (укр): Программирование компьютерной графики(осень)
Лекция №1. Язык C# и платформа .NET
Лекция №2. Арифметические операции и основные конструкции языка C#
Лекция №3. Основы программирования на C#: методы, функции, структуры, исключения
Лекция №4. Классы. Объектно-ориентированное программирование. Классы и объекты
Лекция №5. Наследование, Полиморфизм и переопределение методов, абстрактные классы, преобразование типов, исключения, методы расширения
Лекция №6. Обзор многопоточности
Лекция №7. Основы Windows Forms
Лекция №8. Библиотека OpenGL. Рисование геометрических объектов
Лекция №9. Рисование в пространстве: геометрические примитивы и буферы в OpenGL
Лекция №10. OpenTK
Лекция №11. Преобразования объектов в OpenGL
Лекция №12. Освещение объектов в OpenGL
Лекция №13. Наложение текстуры: основы
Билеты (рус): Программирование компьютерной графики(весна)
Билеты (укр): Программирование компьютерной графики(весна)
Лекция №14: Общая модель сообщений в Windows
Лекция №15: Минимальное приложение Direct3D 11
Лекция №16: Геометрические преобразования
Лекция №17:Шейдеры: основные понятия
Лекция №18: Рисуем треугольник в DirectX 11
Лекция №19: Свет в DirectX
Лекция №20: XNA - основные понятия
Лекция №21: Работа с двухмерной графикой в XNA
Лекция №22: Проект с фоновым изображением Background
Лекция №23: Основы программирования трёхмерной графики в XNA Game Studio
Лекция №24: Движение моделей в пространстве