Лекция на тему: Преобразование объектов в OpenGL.
Скачать бесплатно лекцию          Перейти на главную>>

Лекция на тему: Преобразование объектов в OpenGL.

В лекции схематично приводится последовательность координатных преобразований от начальных координат примитивов изображения до оконных координат изображения, выводимого на экран. Поэтапно рассматриваются модельно-видовые преобразования, перспективные преобразования, деление перспективы, преобразования области вывода. На примере показана загрузка единичной матрицы в модельно-видовую матрицу или матрицу наблюдения.

После общей теории преобразования объектов подробно на примерах рассматриваются видовые преобразования такие как: параллельный перенос, масштабирование, поворот, композиция преобразований, параллельная (ортографическая) проекция и перспективная проекция.

В качестве упражнения даётся задание, в котором необходимо построить поверхность вращения.