https://it-a-it.com

Online-образование: лекции, лабораторные работы, рабочие и учебные программы по IT-дисциплинам. Олимпиадные задачи: спортивное программирование, базы данных, компьютерные сети и компьютерная логика.

https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Лекция на тему: Свет в DirectX.
Скачать бесплатно лекцию          Перейти на главную>>

Лекция на тему: Свет в DirectX.

В лекции рассмотрены три типа источника света, которые поддерживаются в 11-ой версии Direct3D: точечный источник света, направленный свет и прожектор.

Приведена математика освещённости для расчёта интенсивности источника света. Кратко рассмотрена такая модель освещения, как диффузное освещение, основная идея которого состоит в том, что все поверхности одинаково отражают свет во всех направленяих, количество отражённого света зависит от угла падения луча и подчиняется закону косинусов Ламберта.

Разработаны проекты для демонстрации освещения различных источников света применительно к кубу.

<< Предыдущая лекция       Следующая лекция >>