https://it-a-it.com

Online-образование: лекции, лабораторные работы, рабочие и учебные программы по IT-дисциплинам. Олимпиадные задачи: спортивное программирование, базы данных, компьютерные сети и компьютерная логика.

https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Лабораторная работа №9 на тему: Математические основы в Direct3D. Установка матриц трансформаций и камеры в DirectX11.
Скачать бесплатно лабораторную работу          Перейти на главную>>

Лабораторная работа №9 на тему: Математические основы в Direct3D. Установка матриц трансформаций и камеры в DirectX11.

В лабораторной работе №9 приводятся математические основы Direct3D. В разработанном приложении производится установка матриц камеры, трансформаций и проективной матрицы в качестве констант шейдера. Рассматриваются также переменные, существующие для установки матриц камеры; средства для установки координат и параметров камеры; вопросы, связанные с константами шейдера и их установкой.

Кратко приводятся математические сведения по операциям над векторами и матрицами.

Используя типы данных для хранения параметров камеры, рассматривается пример шейдера для создания ненаправленной и направленной камеры. В конечном итоге, создаётся приложение с вращающейся камерой по эллиптической орбите для того, чтобы можно было отследить перспективные преобразования.

<< Предыдущая лабораторная работа       Следующая лабораторная работа >>