https://it-a-it.com

Online-образование: лекции, лабораторные работы, рабочие и учебные программы по IT-дисциплинам. Олимпиадные задачи: спортивное программирование, базы данных, компьютерные сети и компьютерная логика.

https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Лекция на тему: Основы программирования трёхмерной графики в XNA Game Studio.
Скачать бесплатно лекцию          Перейти на главную>>

Лекция на тему: Основы программирования трёхмерной графики в XNA Game Studio.

В лекции подробно рассматривается трёхмерная система координат. В XNA Framework для представления трёхмерного пространства применяется исключительно правосторонняя система координат. Для реализации трёхмерных объектов в лекции приведены основные теоретические сведения по работе с матрицами.

В лекции разработано два проекта игры, суть которой заключается в том, чтобы постараться не упустить мячик или несколько мячей на поле, подбивая их всё время курсором мыши. В качестве модели футбольного мяча была взята бесплатная модель без текстуры, но с материалом.

В первом проекте для рисования или представления модели на экране монитора используется исходный код класса Game1. Во втором проекте для представления трёхмерных моделей был создан новый класс ModelClass.

<< Предыдущая лекция       Следующая лекция >>