В лабораторной работе №12 предлагается изучить типы текстур в Direct3D, научиться загружать текстуры в Direct3D, устанавливать текстуры для использования их в шейдере.
Для загрузки текстуры изначально нужно создать объект для хранения этой текстуры типа ID3D11ShaderResourceView, а далее необходимо воспользоваться функцией D3DX11CreateShaderResourceViewFromFile() для загрузки текстуры.
В разрабатываемом приложении определяется константа шейдера и назначаются ей различные текстуры. Так как в программе текстуры хранятся в виде экземпляров объекта типа ID3D11ShaderResourceView, то в функции рисования Render() можно назначить константе шейдера новые значения, как мы устанавливали константы шейдера для матриц в предыдущих лабораторных работах.
В приложении выполняется загрузка текстуры, установка её константой шейдера и далее производится выборка цветов из этой текстуры в пиксельном шейдере.