https://it-a-it.com

Online-образование: лекции, лабораторные работы, рабочие и учебные программы по IT-дисциплинам. Олимпиадные задачи: спортивное программирование, базы данных, компьютерные сети и компьютерная логика.

https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Лабораторная работа №7 на тему: Формирование треугольника в DirectX11.
Скачать бесплатно лабораторную работу          Перейти на главную>>

Лабораторная работа №7 на тему: Формирование треугольника в DirectX11.

В лабораторной работе №7 предлагается изобразить треугольник средствами библиотеки DirectX 11, используя язык программирования С++. Общая схема проекта следующая: 1) создаётся окно приложения; 2) создаётся устройство DirectX (функция InitDevice()); 3) создаётся буфер вершин и формат вершин треугодьника; 4) загружаются шейдеры; 5) в цикле сообщений производится рисование треугольника из заданного буфера.

В стандартной функции обработки сообщений обрабатываются только два сообщения WM_Paint и WM_DESTROY.

При этом в проекте используются как вершинные так и пиксельные шейдеры. Функция вершинного шейдера получает координаты вершины и передаёт их дальше без изменений. Пиксельный шейдер возвращает жёлтый цвет треугольника в формате RGBA. Для работы с шейдерами создана вспомогательная функция для компиляции шейдеров CompileShaderFromFile(), которая загружает и компилирует шейдер из файла "на лету" при помощи функции D3DX11CompileFromFile() из библиотеки DirectX 11.

В заключительной части работы предлагается в качестве самостоятельного упражнения нарисовать круг, используя функции sinf и cosf.

<< Предыдущая лабораторная работа       Следующая лабораторная работа >>